SuperVita.ru - всё о здоровье 

Загрузка.....
Справочник заболеваний
Справочник лекарств
Правила лекарственной безопасности
Справочник медицинской сестры
Aнатомия человека
Позвоночник
Важная информация на этикетках
Это должен знать каждый
Со всего мира
Восточная медицина
Биологические ритмы и сон
Диеты и похудение
Компьютер и здоровье
Правильное питание
Секс и здоровье
Спорт
Поддержание хорошего самочувствия
Аллергия
Массаж
Курение и отказ от него
Наркотики и вы
Ваша внешность
Белок и аминокислоты
Жир и жировые манипуляторы
Углеводы и ферменты
Витамины
Минеральные вещества
Другие вещества
Для женщин
Для мужчин
Дети
Для туристов


100Товаров.Ру - интернет-магазин багажа
Интернет-магазин багажа
кожгалантерея

Бьюти-кейсы
Бьюти-кейсы

Дамские сумки
Дамские сумки

Чемоданы Samsonite
Чемоданы Samsonite

Главная: Со всего мира:

Наши желания оказывают влияние на то, что мы видим

Наши желания оказывают влияние на то, что мы видимПодсознательно наши желания управляют тем, что потом мы видим. Или, по меньшей мере, оказывают на это влияние. В этом убеждены Дэвид Даннинг и Эмили Балсетис, два психолога из Корнельского университета, авторы исследования, результаты которого будут опубликованы в ближайшем номере Journal of Personality and Social Psychology.

"В психологии существует давняя гипотеза, – говорит Дэвид Даннинг, – о том, что желания могут влиять на то, что видят люди". Эта теория не привлекала внимания в течение 40 лет, не имея ни единого доказательства своей правильности. "Мы захотели вновь исследовать темные воды".

Прежде чем обнародовать свои заключения, профессор Даннинг и его ученица Эмили Балсетис провели пять отдельных тестов на 412 добровольцах в Корнельском университете. Психологи показали кандидатам неопределенное изображение, в котором одни видели голову лошади, другие – тело тюленя. Добровольцам ставилось условие: в зависимости от того, что они увидели, они должны были попробовать сок свежевыжатого апельсина, или кисель, или же невкусные протертые овощи.

Результат: мозг участников, которым была неизвестна истинная цель эксперимента, всегда "выбирал" образ, который должен был привести к свежевыжатому соку. "Это свидетельствует о том, что мозгу было поставлено условие, – объясняет Даннинг, – и в зависимости от того, что испытуемый хотел попробовать, он видел в изображении голову лошади или тело морского животного".

"Два образа, которые мы использовали, были тщательно подобраны для того, чтобы люди, не знающие о целях эксперимента, не могли лгать или обманывать", – уточнил Даннинг. Суть единственного задания для 412 участников эксперимента заключалась в том, чтобы указать, какую картинку они видели в зависимости от напитка, который они предпочли попробовать. Это активизировало желание, которое вне всяких сомнений обусловливало увиденный затем образ. "Кроме того, – уточнил Даннинг, – мы проследили за автоматическими и бессознательными движениями глаза испытуемых. Это свидетельствует о том, что добровольцы не могли априори знать о втором альтернативном варианте".

После исследования, проведенного Даннингом, все остальные ученые и психологи, посвятившие себя исследованию связи между тем, о чем мы думаем, и физиологической реакцией глаза, задумались над возможностями и потенциалом самомотивации. "Мы можем трактовать двойственные ситуации в зависимости от нашего ожидания, надежд и желания освободиться от наших страхов? Это наш следующий вопрос".

Источник: Inopressa.ru



Главная: Со всего мира

Искать "Наши желания оказывают влияние на то, что мы видим" в Яндексе
Свежие статьи myJane
Свежие статьи myCharm
Подпишись на рассылки
Всё самое интересное от Jane
Модные новости
Женские новости от Jane
Рецепты от Jane
Абсолютно всё о парфюмерии и косметике
Йога от Jane
Фитнес и аэробика в домашних условиях
Фитнес в офисе
Худеем вместе с myJane.ru
Всё о домашних растениях от Jane
Рукоделие от Jane
Всё, что вы хотите знать о традициях и поздравлениях к праздникам от MyJane.ru
Недельный гороскоп от Jane
Библиотека красоты myCharm.Ru
Новости красоты от myCharm.Ru



Подробнее о рассылках myCharm >>
Подробнее о рассылках myJane >>


Версия для печати Версия для печати
Загрузка.....
©2007-2008 SuperVita.ru - всё о здоровье
Пишите: info@supervita.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru